Главная » Авто » Где собирают Шевроле Каптива

Где собирают Шевроле Каптива

Где собирают Шевроле КаптиваСегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

  • ООО Дженерал Моторс Авто, размещенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом, где также собирается Шевроле Круз. Выпуск авто стартовал в 2008 году;
  • ООО Автотор Холдинг в Калининграде. Сборка была начата с 2012 г. после модернизации модели.

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

  • Украина, г. Запорожье. С мая 2007 г. на Запорожском автомобильном заводе была запущена крупноузловая сборка кроссовера. Кроме него, также производятся другие американские модели: Лачетти, Ланос, Авео;
  • Узбекистан, г. Асака. Сборки авто на автозаводе СП GM Uzbekistan началась с сентября 2011 г. Продуктивность завода можно сравнить с продуктивностью завода в Южной Корее. Также на заводе собирают такие модели, как Такума, Эпика, Лачетти, Кобальт, Малибу;
  • Казахстан, г. Усть-Каменогорск. Сборка осуществляется на предприятии Азия Авто с 2013 года. С его конвейера также сходят другие модели марки: Авео и Круз;
  • также выпуск Каптивы налажен в Мексике (г. Рамос-Арисл), Таиланде (г. Районг), Вьетнаме (г. Ханой).

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Современные возможности чип тюнинга

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Самый быстрый и бюджетный вид тонировки

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Рейтинг@Mail.ru